Холодные звонки
Многие люди путают холодные звонки со спамом. Однако между этими понятиями есть существенная разница. При наличии качественной клиентской базы https://bazy-kontaktov.com/ звонки — один из самых эффективных способов улучшить ваши продажи, если вы все сделаете правильно. Согласно некоторым исследованиям, компании, которые не обращаются к клиентам по телефону, демонстрируют на 42 % меньший рост продаж, чем те, которые это делают.
Плюсы холодных звонков
Холодным называется звонок, делаемый потенциальным клиентам, которые включены в короткий список на основе таргетирования, но с которыми ранее не контактировали. То есть потенциальный клиент не заполнил вашу веб-форму, не проявил интереса к продукту и не обратился в компанию сам. Цель этого звонка — вызвать намерение, заинтересовать.
Как показывает практика, другие методы холодного общения, такие как отправка писем по электронной почте, обычно менее эффективны. Так, по данным мини-опроса, проведённого Hubspot, более 37 % респондентов имеют от 11 до 50 непрочитанных писем. Это означает, что ваши информационные рассылки с гораздо меньшей вероятностью будут замечены потенциальными клиентами, чем телефонные звонки.
Помимо прочего, такие обращения дают компании возможность получить мгновенную обратную связь. В частности, вы можете узнать, что потенциальные клиенты думают о ваших продуктах или услугах, ценовой политике, нужна ли бесплатная демоверсия или же достаточно демонстрации продукта «в реале». Анализируя результаты этих разговоров, вы можете использовать полученные данные для адаптации предложения к потребностям и желаниям целевой аудитории.