Производства жалюзи для пластиковых окон ПВХ

Дата публикации: 30 августа 2020  

Жалюзи – светозащитные устройства, пользующиеся популярность во всем мире. В России, такой вид светозащиты для окон, используют 4/5 всех потребителей, для отделки домов, офисов и других помещений.
В настоящее время, большое число компаний производят данный товар. Но, не смотря на это, популярность жалюзи растет и пользует большим спросом среди населения. Производство такого типа штор перспективно для начинающего бизнеса и первых инвестиций. В этой статье будет дана подробная информация о плюсах данного заработка, а также бизнес-план с расчетами эффективности изготовления жалюзи.
Краткий анализ рынка
В России жалюзи появились относительно недавно, после распада СССР. Именно тогда возникли первые заводы по производству различных видов штор. На данный момент конкуренция в этом деле довольно высокая, рынок заполнен малыми, средними и крупными компаниями производителей.
Эксперты подсчитали наиболее популярные виды жалюзи у россиян на 2020 год:
• вертикальные — 35%;
• горизонтальные — 25%;
• рулонные — 20%;
• плиссе — 10%.
В оставшуюся часть входят жалюзи: римские, в виде волн, для фотопечати.

Какие виды жалюзи бывают?

Существует множество видов современных жалюзи. Поэтому, перед тем, как начать свою работу, выберите, что именно будет производиться. Ведь жалюзи от производителя должны быть качественными и недорогими для быстрой продажи оптом на рынок.
Наиболее распространенные виды жалюзи:
• горизонтальные жалюзи;
• рулонные шторы;
• плиссе;
• римские шторы;
• вертикальные жалюзи;
Технологии производства штор
Жалюзи — очень простой в изготовлении продукт. Некоторые виды можно изготовить без использования специального оборудования. Но стоит учитывать, что иногда процесс создания может отличаться от заявленного. Поэтому, на начальном этапе лучше начать изготавливать наиболее популярные разновидности жалюзи, те которые пользуются большим спросом.

Бизнес-план по производству жалюзи

Наличия большой суммы для старта бизнеса не требуется. Достаточно иметь некоторое ручное оборудование для создания жалюзи — требующие минимального капитального вложения. К дополнительным расходам относятся счета за коммунальные услуги, рекламу и косметический ремонт помещения.

Документация
У бизнесмена есть выбор: вести бизнес как ИП или как ООО. Если у вас в планах небольшое число продаж, незначительные по объемам, тогда лучше стать предпринимателем индивидуального характера. Если же вы планируете создать большую компанию, с большим числом продаж, то в таком случае работать индивидуально будет крайне затруднительно.
Рекомендуется получить сертификат качества на продукцию. Требований к обязательной сертификации нет, но добровольная сертификация положительно сказывается на продажах. Покупатели, как оптовые, так и частные, более охотно приобретают светозащитные устройства, качество которых проверено сертификационным центром.

Производственная база
Обязательно к созданию: собственный офис и производительный це, иначе развивать дальнейший бизнес у вас не получится.
Если же вы габариты вашей фирмы не большие, то можно разместиться даже в гаражном помещении.
Плюсом к этому вам понадобится склад для хранения сырья, продуктов и ваших товаров. Склад должен быть оборудован различными полками и стеллажами, для хорошей сохранности вещей.

Сотрудники цеха
В мастерской должно быть два производителя. Они будут заниматься изготовлением изделий, собирая их из комплектующих. Вам понадобятся еще 2 сотрудника — счетчик и установщик — которые снимут мерки в помещении и установят шторы на продажу. Лучше нанять опытных рабочих.
Для поиска клиентов и построения большой сети продаж потребуются услуги менеджера по продажам. Он проведет переговоры и проведет переговоры с оптовыми покупателями.
Если вы работаете как юридическое лицо, вам необходимо нанять бухгалтера — на постоянную должность или на аутсорсинг.
Также вам понадобится водитель-логист, который доставит товар в точки продаж.

Сырье
Необходима качественная продукция, ведь только она сможет по настоящему завоевать доверие вашего покупателя и завлечь его на вашу сторону.
На рынке труда существует огромное количество компаний, посредников и других юридических лиц, продающих товар. Выбирайте между доступностью и ценой, не покупайте сырье у некачественных или ненадежных закупщиков.

Маркетинг и продажи
Вы можете создать собственный сайт для продаж, завезти товар в мебельные или строительные магазин. Сотрудничество с другими компаниями также послужит на руку.
Активно продвигайте товар в соц-сетях, нанимайте работников на расклейку бумажных объявлений и организовывайте раздачу листовок.