Наиболее частые поломки АКПП

Дата публикации: 28 июня 2017  

Транспортное средство играет важную роль в жизни человека. Любая неисправность «жестяного друга» должна быть своевременно диагностирована, в противном случае машина может серьезно пострадать и ремонт АКПП в Петербурге или другом городе будет достаточно серьезным. Подробнее о том, когда необходимо показать транспорт специалистам, пойдет речь ниже.

Полезная информация

Все чаще в современных автомобилях происходит падение уровня масла в АКПП. В большинстве случаев эта проблема связана с нарушением целостности мембраны в вакуумном корректоре. Из трансмиссии масло попадает в двигатель. Неисправность следует ликвидировать в скором времени, иначе все детали в коробке окажутся поврежденными.

Иногда утечка масла происходит из-за разрыва изоляции радиатора. Жидкость перетекает в систему охлаждения, так как в ней и двигателе происходит разница давлений. Данную проблему можно определить по наличию фрикционного слоя в масле. Необходимо как можно скорее обратиться к специалистам, которые на ранней стадии поломки осуществят промывку.

Если же от радиатора АКПП оторвалась трубка, то проблема более серьезная. В этом случае масло вытекает достаточно быстро и транспорт не может передвигаться. Специалисты сервиса заменят оборванный шланг и дольют масло. Если техника не заводится, то необходимо обратиться к работникам сервисного центра, которые проведут компьютерную диагностику. Обычно проблема предполагает испорченность проводки, изношенность кулисы или повреждение в датчике скорости. Если она не связана с этими деталями, то специалисты исследуют тормозную ленту.