Масляный вакуумный насос
Системы и механизмы, выполняющие определенные функции, являются элементами установки «железного коня».
Одной из самых важных систем является смазочная система (для снижения износа от трения). Масляный насос – установка, необходимая, когда создается максимальное давление в системе (для смазки движка внутреннего сгорания, ведь там постоянно нужно циркулирование масла).
Этот насос с помощью вала привода «активизирует на всю катушку» другие валы (коленчатый, распределительный). Получается, что он «занимается» смазкой всех подвижных элементов движка внутреннего сгорания (ДВС). Также он способствует тому процессу, при котором качается масло с блока цилиндров двигателя в «бак для масла». Через распределительные или коленчатые валы масляный вакуумный насос приводится в действие.
Как классифицируются масляные вакуумные насосы по характеристикам управления?
1) Те, которые регулируются (регулируется производительность насоса, а давление в смазке не меняется).
2) Те, которые не регулируются (действует редукционный клапан, а давление в смазке также не меняется).
Как классифицируются масляные вакуумные насосы по конструкционным особенностям?
1) Те, в которых масло подается лопастями роторов.
2) Те, в которых масло передают шестеренки.
Как делятся по конструкции насосы шестеренного типа?
1) Те, в которых две шестерни находятся рядом.
2) Те, в которых одна шестерня находит на другую.
Чтобы масляный насос не доставлял никаких проблем, прослужил как можно дольше, хорошо бы всего лишь вовремя менять элемент «для фильтрации» и материал для смазки.