Торговое оборудование островного типа
В столице Беларуси с ростом количества торгово-выставочных центров, построенных по новым евро стандартам, увеличивается доля такого торгового оборудования, как торговый островок.
Торговые центры теперь проектируются специально с учетом, что их просторные проходы будут выступать как дополнительное место, здаваемое в аренду предпринимателям под миниатюрные торговые объекты. Здесь в выигрыше остаются все – покупатель, арендатор, хозяева площадей. Для покупателя это хорошо тем, что торговые центры стали только интереснее по дизайну и многие товары, которые пользуются повседневным спросом и имеют еще ряд спецификаций (подходящие под продажу в “островах”), теперь прямо перед глазами – в коридорах центра. Это удобно. Для арендаторов – это новый способ продвинуть свою продукцию, свой бизнес, повысить, таким образом, свои доходы (естественно к новому способу продаж следует отнестись серьезно и изучить всю необходимую информацию о продажах через “торговые острова”). Хозяева площадей тоще в выигрыше, ведь сегодня аренды в столице очень много, и больший доход получит тот комплекс, который создаст самые актуальные условия для предпринимателей. Это и место положение комплекса, его оформление, концепция, структура, престиж и т.д.
Предприниматели, которые начинают впервые вести продажи посредством торгового острова, прежде всего, должны понимать, что если их товар не уникален и не имеет значительно низкой стоимости в отношении конкурентов, единственное, что может их “вытянуть” – это профессиональные знания в маркетинговой дисциплине. Маркетинг по сути – это способ влияния на клиентов, с целью заработка денег (извлечения прибыли с продажи собственных товаров). Сегодня идут битвы за потребителя, их ведут специалисты – маркетологи.
Торговое оборудование, используемое в островных конструкциях – это тоже активный маркетинговый инструмент. Оно в значительной мере создает внешний облик магазина, формирует его стиль, имидж. Вместе с рекламными материалами, интересным освещением, оно представляет собой целый комплекс, который помогает покупателю склониться к покупке в вашу пользу.
Основные изделия, из которых состоит “торговый остров” – это витрины и прилавки.
Чаще всего витрины и прилавки изготавливают в виде цельностеклянных конструкций с тумбами-накопителями из ламинированного ДСП или МДФ. В некоторых случаях их дополнительно оклеивают пластиком. Стекло обязательно должно быть не менее 6мм толщиной и прошлифовано (часто его еще дополнительно полируют). Подробнее о витринах и прилавках в островных конструкциях можно посмотреть на сайте производителя в Минске.