Stellantis представил полностью обновленную линейку фургонов

Дата публикации: 28 октября 2023  

На испытательном полигоне Балокко на севере Италии в конце октября компания Stellantis объявила международной прессе о своем новом глобальном наступлении в мире легких грузовиков. Программа Pro One направлена ​​на достижение мирового лидерства в сегменте и также включает в себя полную линейку обновленных легких грузовиков.

Качественное моторное масло для грузовика очень важно в зимний период. Приобрести его можно на интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru, это очень популярный ресурс, где можно приобрести моторные масла и смазки премиум класса известных мировых производителей. Бренды ARIAL OIL, Shell, TOTAL и многие другие приятно удивят вас своей ценой. Удобная форма оплаты и доставки.

Pro One представляет собой общее предложение мобильности от всех шести знаковых брендов, входящих в глобальную компанию Stellantis: Citroën, Fiat Professional, Opel, Peugeot, Ram Commercial и Vauxhall. Частью программы также является стратегический план Dare Forward 2030. Для его реализации Stellantis опирается на полную линейку легких грузовиков шести брендов, включая компактные, средние и большие фургоны, пикапы и микромобиль.

В связи со своей новой стратегией компания Stellantis представила в конце октября полную линейку обновленных подключенных фургонов, среди которых новый электрический фургон Ram ProMaster EV. Программа носит глобальный характер, и не все перечисленные автомобили будут продаваться на всех рынках. Например, в Северной Америке наступление будет включать запуск четырех электрических пикапов в течение следующих двух лет, включая новый Ram 1500 REV в 2024 году, а также новое водородное решение, над которым сейчас ведется работа.

Цели

Компания Stellantis сообщает, что в настоящее время они являются лидером рынка легких электрических грузовиков в Европе. Компания является лидером по производству легких грузовиков в Южной Америке, вторым на Ближнем Востоке и в Африке, третьим в Северной Америке. Наступление Stellantis поддерживается примерно 20 000 точками контакта с клиентами по всему миру и глобальными производственными площадками в 12 странах.

Наступление Стеллантиса опирается на несколько основных столпов. Прежде всего, это лидерство в предложениях автомобилей с нулевым уровнем выбросов, поддерживаемое запатентованными решениями, включающими электромобили второго поколения с увеличенным запасом хода, а также уникальное решение для движения на водородных топливных элементах, которое является частью стабильной экосистемы. Наступление включает обновление программного обеспечения до 100% возможности подключения на новых фургонах и пикапах уже к концу 2023 года.

Еще одним направлением программы является разработка единой цифровой экосистемы для компаний обрабатывающей и строительной отраслей, позволяющей сократить время выполнения их задач, а также объединить клиентов, дилеров, переработчиков и производителей. Полная экосистема зарядки, предлагаемая Free2move Charge, должна обеспечивать индивидуальную и бесперебойную зарядку электрофургонов и управление автопарком для клиентов в любом месте и любым способом. Поддержка будет включать оборудование, программное обеспечение, установки и услуги. Финансирование через Stellantis Financial Services должно обеспечить конкурентоспособность брендов компании на рынке фургонов.

Новую стратегию Stellantis официально представили Жан-Филипп Импарато, глава подразделения коммерческих автомобилей Stellantis, и Ксавье Пежо, старший вице-президент подразделения коммерческих автомобилей Stellantis, которые изложили планы, включенные в наступление. Наряду с этим они также представили полную линейку обновленных и подключенных к сети легких грузовиков Stellantis – компактных, средних и больших фургонов.

«Мы запускаем Pro One, чтобы усилить наше неоспоримое лидерство в сфере коммерческих автомобилей посредством концепции шести брендов, одной силы, поскольку на этот бизнес приходится треть чистой выручки Stellantis», — сказал Жан-Филипп Импарато. – Поскольку ожидания клиентов становятся все более сложными и разнообразными, мы готовы удовлетворить каждую конкретную потребность с помощью специального решения. Наша миссия — стоять плечом к плечу с нашими клиентами по всему миру и предоставлять продукты и услуги, которые помогают им процветать».

Обновленный ассортиментБеспрецедентное и полное обновление линейки фургонов Stellantis в рамках наступления Pro One фактически стало мировой премьерой 12 обновленных легковых автомобилей всех сегментов фургонов Citroën, FIAT Professional, Opel, Peugeot и Vauxhall. Обновленный модельный ряд проходит под девизом «Шесть брендов, одна сила» и включает в себя новые фургоны во всех сегментах – компактном, среднем и большом. Так, новые Citroën Berlingo, Jumpy и Jumper, новые Doblo, Scudo и Ducato от FIAT Professional, новые модели Opel/Vauxhall — Combo, Vivaro, Movano, новые Peugeot Partner, Expert и Boxer, а также новый Ram ProMaster были представлены в Балоко.EV.

Приоритет будет отдан версиям всех моделей с нулевым уровнем выбросов. Второе поколение электрических фургонов Stellantis имеет увеличенный пробег на одной зарядке для всех моделей без ущерба для полезной нагрузки и объема груза. Среднеразмерные фургоны Jumpy, Scudo, Expert и Vivaro также будут предлагаться в 2024 году с приводом на водородных топливных элементах, также без ущерба для эффективности и производительности.

«Это второе поколение фургонов с нулевым уровнем выбросов еще больше укрепит лидерство он используется в электрических фургонах во всех сегментах», — сказал Ксавье Пежо на презентации.
В представленном обновленном поколении фургонов линейки Stellantis немало новинок. Автомобили имеют полностью переработанные кабины, оснащенные новой информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. В оснащение также входят 18 модернизированных усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), обеспечивающих автономное вождение вплоть до второго уровня автономности.

Второе поколение электрофургонов шести брендов Stellantis должно обеспечить лучший в своем классе запас хода на одной зарядке — более 330 км. Аккумуляторные батареи для фургонов малого и среднего размера будут иметь емкость 50 или 75 кВтч. В сегменте больших фургонов аккумулятор емкостью 110 кВтч позволит проехать без подзарядки до 420 км. Быстрая зарядка аккумуляторов от 0 до 80% при мощности 150 кВт произойдет менее чем за час.

Второе поколение фургонов на водородных топливных элементах в среднеразмерных моделях Stellantis выйдет в продажу в середине 2024 г. Запас хода на одном заряде здесь должен составить до 400 км. После этого водородные приводы будут внедрены и в большие фургоны с использованием архитектуры средней мощности, что позволит на одной зарядке проехать модели в сегменте до 500 км при времени подзарядки 5 минут.

Дополнительные технологии новых электрических фургонов включают систему рекуперативного торможения, управляемую подрулевыми лепестками на рулевом колесе. Тепловой насос оптимизирует использование энергии в зимних условиях, чтобы максимально увеличить пробег автомобиля.

Водитель находится в центре внимания обновленной линейки фургонов. Он сможет положиться на человеко-машинный интерфейс (HMI) нового поколения, который повысит производительность и безопасность. Приборные панели и центральные дисплеи больше по размеру и могут настраиваться водителем. Система Dynamic Surround Vision использует внешние камеры, которые обеспечивают широкий обзор вокруг автомобиля, помогают ориентироваться в пробках и на многолюдных улицах.

Беспроводная связь, активируемая при доставке автомобиля, позволяет водителю информироваться, а менеджерам оставаться на связи со своим автопарком в режиме реального времени. Это позволяет экономить средства за счет профилактического обслуживания, эффективного обучения вождению, планирования маршрутов электромобилей и управления зарядкой. Беспроводные обновления позволят транспортным средствам развиваться вместе с их пользователями.

В компактвэнах новая функция Smartphone Station позволяет подключиться к специальному приложению, которое превращает мобильный телефон в панель управления автомобилем. В больших фургонах будет доступно лучшее в своем классе автономное вождение 2-го уровня благодаря сочетанию адаптивного круиз-контроля, системы стоп-старт, удержания полосы движения и системы помощи при движении. ДВГ нового поколения сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Абсолютно новые легкие грузовики будут оснащены светодиодными основными фарами.

Все фургоны будут на 100% подключены в стандартной комплектации. Это должно произойти к концу 2023 года, а с 2026 года все легкие грузовики Stellantis получат онлайн-обновления программного обеспечения. Это, по мнению Стеллантиса, позволит компании достичь одной из своих целей — обеспечить 5 млрд евро дохода от сопутствующих услуг, которые являются одним из семи развивающихся бизнесов в стратегическом плане Dare Forward 2030.

«Суть нашего обновления всей линейки фургонов, ориентированного на клиента, заключается в том, чтобы не идти на компромиссы с точки зрения пробега, возможностей, безопасности и возможности подключения», — сказал Лука Маренго, руководитель отдела легких грузовиков в Stellantis, о новой линейке.

Стратегия Pro One также запустила пилотную программу модернизации Qinomic с использованием опыта Stellantis в области экономики замкнутого цикла, целью которой является продление срока службы существующих фургонов, работающих на сжатом природном газе, за счет доступного и надежного перехода на электричество.