Нормы этикета

Дата публикации: 24 ноября 2016  

Прежде чем предъявлять требования к поведению других людей, необходимо быть уверенным, что ваше собственное соответствует текущей ситуации. Так, вызывая эконом такси, нужно в первую очередь постараться вести себя тактично и воспитанно, а уже затем обращать внимание на манеры водителя. В любом случае, никогда не повышайте голос – это выглядит неприлично.

Практические рекомендации

  • Все свои пожелания в отношении машины указывайте на стадии вызова такси диспетчеру или в онлайн-форме. Сообщайте о том, что вам нужен большой багажник и просторный салон. Также заранее необходимо заранее проинформировать службу о необходимости заезда в точку, отличную от итогового пункта назначения.
  • Место рядом с водителем не обладает никаким приоритетом. В идеале пассажир должен находиться на заднем сиденье. Прежде чем занять свое место, обязательно поздоровайтесь с таксистом, извинитесь, если задержались, вежливо попросите его помочь вам с погрузкой багажа (в случае необходимости).
  • Во время поездки не рекомендуется беседовать между собой (когда пассажиров несколько) и разговаривать по телефону. Во всяком случае, громко. Это может стать фактором, отвлекающим водителя от дороги.
  • В салон такси нельзя брать вещи, которые могут его испачкать, например, еду и напитки.

Помните, что водитель всегда может отказать пассажиру в состоянии глубокого алкогольного или наркотического опьянения, особенно, если при нем нет трезвого сопровождающего. Основанием для отказа в поездке может также стать опоздание клиента более, чем на полчаса.